24 апреля в Уфе отгремела «Ночь пожирателей рекламы»!  Ассоциация выпускников Президентской Программы по подготовке управленческих кадров Республики Башкортостан бросила вызов самым стойким и выносливым уфимцам,  пригласив их на многочасовое рекламное пиршество.

Знаменитая коллекция Жана Мари Бурсико в Уфе!

Чем же угощали пожирателей в эту ночь? Меню было самым разнообразным от лучших рекламных роликов до сказочного бала-маскарада. Но впрочем, все по порядку.

С 22.00 в фойе кинокомплекса «Искра» зрителей приветствовал импровизированный уфимский Арбат – свободная площадка для творческих людей.

11

Тон вечера задали иностранные студенты  из Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета своим зажигательным и колоритным танцем. Именно они были отмечены призом зрительских симпатий и награждены эксклюзивным набором меда от компании «Башкирские пасеки».

22

На нашем Арбате самые смелые и ироничные зрители могли получить на себя шарж,

33

покривляться в разных образах перед мини-фотобудкой фотографа Айбулата Акбутина,

44

почувствовать себя холстом художника Ильи Назарова,

55

и даже ангелом.

66

Особую атмосферу свободы искусства создали работы фотографа Мартина Канта и молодой художницы Адели Ахмеровой.

77

Телекомпания «СТС» представила новый проект «Взвешенные люди», передачу о тех, кому есть что терять. Каждый мог почувствовать себя участником проекта и получить памятную фотографию.

88,

А  фитнес холдинг «PERSONA SPORT» провел флешмоб, для зрителей, твердо решивших  быть бодрыми всю ночь и досмотреть программу до последнего ролика.

99

Ароматом ночи стал тонкий весенний запах свежескошенной травы от Рекламно-производственного холдинга «Виртуал».

110

И,  наконец, зрителям было показано загадочное шоу «Звездная пыль» .

120

Как остроумно подметила  победительница конкурса на лучший слоган для уфимской «Ночи пожирателей рекламы» Мария Баёва: а когда же начнется фильм? Однако зрителей ожидает  нечто большее — настоящий спектакль! Именно так определяет свою ежегодную подборку рекламных роликов мэтр Жан Мари Бурсико. И вот уже президент Ассоциации выпускников Президентской Программы по подготовке управленческих кадров РБ Губайдуллин Азамат Мунирович приветствует зрителей и дает старт ночному марафону рекламных шедевров.

130

Как отметили зрители, первый блок роликов был наиболее смешным, в него вошла провокационная реклама от кинофестиваля Queer Lisboa, серия ироничных роликов от британского бренда оптики Specsavers, звездный ролик проекта BBC Music и социальная реклама, разбивающая стереотипы и многое другое.

Хорошая реклама по своей природе всегда оригинальна, повороты в сюжетах неожиданны и непредсказуемы. Так и в нашей развлекательной программе, был необычный поворот: зрители уходили в зал с современного «Дворика Арбата», а вышли на перерыв прямо в 19 век! Гостей приветствовала студия исторического танца «Ассамблея», а особый, бальный антураж того времени воссоздало агентство праздников «Волшебная лампа».Кринолины, канделябры, веера, вальсирующие пары… Каждый мог почувствовать себя на балу и даже принять в нем участие! Дамы и господа с удовольствием присоединились к танцующим в старинном игровом танце котильон. Те же, кто воздержался от танцев, могли продегустировать изысканное вино  от ОАО АПФ «Фанагория».

Второй блок роликов порадовал креативными решениями в рекламе новейших технологий и современных гаджетов, национальным колорит роликов из Индии, Египта, Пакистана, а также яркой анимационная рекламой и трогательным роликом от Audi, основанном на реальных событиях.

Четвертый час ночи, выжили сильнейшие…и были за то вознаграждены! От бала-маскарада ни осталось и следа, все вернулись в привычное фойе кинокомплекса «Искра», где самых стойких ждали конкурсы и интерактивы от наших партнеров. За оригинальное решение в оформлении бала-маскарада ОАО АПФ «Фанагория» вручил памятный подарок директору агентства праздников «Волшебная лампа» Ирине Речистер. За различные умения и смекалку зрители получили памятные подарки от Ассоциации выпускников Президентской Программы Республики Башкортостан, телекомпании «СТС» и агентства «Волшебная лампа».

Обладательнице самой легкой и привлекательной походки был вручен приз от косметической фирмы «Витаионит».  Знатока рекламных слоганов маркетинговое агентство «Аркаим-финанс» наградило сертификатом на создание личного логотипа и визитки. А приз от ОАО АПФ «Фанагория» достался самому остроумному участнику за лучший слоган для уфимской «Ночи пожирателей рекламы».

На десерт гостей ждал двухчасовой блок рекламных роликов, который подводил итог всей ночной программы коллекции 2015 года. Наиболее примечательными экземплярами завершающей части стали ролики сочной экзотики от «Skittles»,  повеселил напоследок склонный к самоиронии Чарли Шин в рекламе безалкогольного пива Bavaria, и, конечно же, внимание составителя не мог обойти знаменитый шпагат Ван Дамма в рекламе Volvo.

Ассоциация выпускников Президентской Программы Республики Башкортостан по подготовке управленческих кадров Республики Башкортостан благодарит участников и партнеров за активное сотрудничество. Выражаем благодарность директору кинокомплекса «Искра» Ольге Толкачевой, агентству праздников «Волшебная лампа» и лично директору Ирине Речистер, директору ООО «Башкирские пасеки» Сергею Мулюкову,  ОАО АПФ «Фанагория» в лице Елены Федотовой, фитнес холдингу «PERSONA SPORT», представителю ООО «Витаионит» Евгении Дробиной, группе предприятий «Чишминский профнастил», а также нашему постоянному партнеру компании «Комус».

Также, мы благодарим   наших информационных партнеров: телекомпанию «СТС» и лично генерального директора Марину Эделеву, рекламно-производственный холдинг «Виртуал» в лице Евгения Дондика и Андрея Кая, радиостанцию «Business FM» и лично Станислава Челнынцева и Викторию Дерябину, директора маркетингового агентства «Аркаим-финанс» Антона Шункова, а также руководителя Geometria.ru в Уфе Бахтиёра Ахмедова.

Posted by Администратор